среда, 29 августа 2012 г.

Мои вышитые работы

Раньше я была довольно равнодушна к вышивке. Хотя моя бабушка много вышивала, и ее дом украшали вышитые картины. Мне это нравилось, но не более того. И желания вышивать самой как-то не возникало.
Но года 4 назад я случайно нашла вышивальную группу В контакте. И была поражена той красотой, которую делают девочки. Я пересмотрела кучу работ и твердо решила научиться так же.

Я нашла интернет-магазин рукоделия и заказала свои первые наборы. Для начала я решила попробовать что-нибудь вышить на пластиковой канве, чтобы набить руку ровными стежками. Так появилась моя первая вышивка, звездочка от Дим для доченьки.





Набор "Исполнение желаний" от Панны вышивала в подарок родителям. На черной канве вышивалось довольно сложно, но результат меня порадовал. Оформляла сама, купила на рынке картину подходящего размера и вставила в рамку свою вышивку.


 "Китайский павильон" РТО, моя первая серьезная работа. Вышивалась на 18 канве в одну нить. Одна из моих самых любимых.


 "Подсолнечный кот" вышит в подарок для свекрови, любительницы котов.


 Еще один подарок для родителей. Схема из интернета, я ее немного переделала, т.к. изначально она была только для мамы. Мое первое оформление в багетной мастерской, и оно мне больше всего нравится.


 Открыточки по схемкам из Интернета, вышитые всякими-разными нитками:


С этой открыткой приключилась следующая история: когда я закончила вышивку и постирала ее, красное мулине из каких-то древних запасов полиняло. Особенно это заметно вверху, над шапкой Деда Мороза, я так и не смогла ничего с этим поделать. Я, конечно, очень расстроилась. Но для себя на будущее сделала вывод - пользоваться только качественными материалами, чтобы больше не возникало таких неприятных сюрпризов.


 Метрика для доченьки. Я случайно увидела эту схемку в Интернете и просто влюбилась в нее. Решила, что обязательно вышью. Работой очень довольна, а вот оформлением не очень. Я хотела оформить ее в нежную белую рамку с розовым паспарту. Но в нашей багетке не нашлось ничего подходящего. В конце концов я взяла эту рамку, т.к. она единственная была в тон. Но она очень давит на вышивку, и я надеюсь когда-нибудь оформление переделать.


Узнав о том, что если вышьешь мельницу, загадав при этом желание, то оно обязательно сбудется (вышивальная примет такая:)), я решила срочно вышить какую-нибудь мельницу :). Остановилась на этом дизайне, круг Клейтона. Но меня смущало то, что дизайн круглый. Мне не хотелось дома круглой картины, да и как ее оформить в нашем городе, я не представляла. По-этому я дорисовала этому кругу углы, как придумала, и получился такой квадрат :). Вышивала по схеме из Интернета нитками Гамма. Зареклась больше шить этими нитками и по схемам из инета, если работы достаточно большие. Все-таки когда берешь готовый набор, то гарантировано знаешь, что получишь в результате. 


 Самая моя большая и самая любимая работа, "Зимние воспоминания" от Дим. Вышивала ее с большими перерывами почти полгода. Вышивать Дим - это всегда большое удовольствие и от процесса, и от результата. Картина висит в прихожей, и никто из гостей не догадывается, что это вышивка, пока не скажешь.


 "Начало нового дня" от Дим - подарок на День рождения моему любимому папочке. Вышила за месяц в скоростном темпе. Хорошо, что много полукреста и незашитых участков, по-этому работа продвигалась быстро.


Вот на сегодняшний день и все мои вышитые работы. Все они мне дороги и любимы, и все сделаны с душой.

1 комментарий:

  1. Юля,у вас работы все замечательные))) картина "Зимние воспоминания" вообще шикарная))

    ОтветитьУдалить