пятница, 2 августа 2013 г.

Бабушкин коврик

Очень привлекает меня идея давать новую жизнь старым вещам. И на эти коврики я давно заглядывалась. Посмотрела, отложила в хочушки и забыла :). У меня так очень часто бывает :). Идей много, а руки не доходят.


И вот 3 дня назад я опять увидела этот коврик. "Сейчас или никогда" - сказала я себе и пошла копаться в ненужных вещах. Для коврика решено было использовать дочкины колготки, из которых она уже выросла. Я выбрала махровые, и потом, в процессе работы, очень радовалась этому выбору. Нарезанные из колгот полоски поскручивались махрой наружу, и коврик получился очень мягенький и приятный.



Выбор колгот для коврика - отдельная история :). Когда Элина увидела свои старые вещи и поинтересовалась, зачем я их достала, то ей стало очень жаль их резать. И все колготы со зверушками отправились обратно в пакет. А мне достались только с какой-то абстракцией. Три пары колготок всего. Но этого оказалось вполне достаточно для коврика диаметром 60 см, как раз примерно такой нам и был нужен.


Я выбрала именно этот способ вязания коврика потому что в нем используются и остатки пряжи. А у меня этого добра более чем достаточно. Да и коврик получился гладенький и мягенький. Дочка еле дождалась, пока я его довяжу и сразу утащила себе играться. А времени на это чудо потребовалось 1,5 дня. Обязательно попозже свяжу еще!
 

Желаю всем удачи и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий