среда, 17 октября 2012 г.

Беззубик

Давно я не писала ничего в своем блоге. С началом осени времени стало совсем мало. Мы с дочей начали ходить на различные кружки и занятия, и времени для компьютера почти не остается. Зато появилось больше времени для рукоделия: пока я жду ее на кружках, могу спокойно вязать или вышивать. Сейчас я вяжу теплую кофточку для доченьки.

А пока покажу еще кое-что из своих прошлых работ. Это дракон Беззубик из мультфильма "Как приручить дракона". Мы всей семьей с большим удовольствием смотрели этот замечательный мульт. И конечно же, просто влюбились в Беззубика. Очень хотелось найти для дочи такую игрушку, и вот как-то в инете мне попалась выкройка с описанием. И хотя опыта в шитье у меня пркатически никакого, я решительно взялась за работу :)
Было потрачено полных два дня, и вот результат:



 
Не обошлось, конечно, без ошибок (не даром говорят про первый блин), но в целом результатом я довольна. Ну а дочурка просто в восторге!  Первые дни она просто не расставалась с ним, таскала за собой везде, и шокировала бабулек на улице :))






Выкойку Беззубика я брала вот эту - http://www.liveinternet.ru/users/elena_007/post192240622/. Может быть пригодится кому-нибудь еще.

4 комментария: