четверг, 18 октября 2012 г.

Вязаные игрушки

Нашла я как-то на просторах инета милых зверушек-амигуруми. И конечно же, захотелось попробовать связать самой что-то подобное. Для начала я выбрала самую простую схемку - мышку. И за пару часов связалась вот такая мыша:


 Из-за толщины ниток мышь получилась довольно приличных размеров, сантиметров 8.

А следующей вязаной игрушкой стал смешарик Биби. Это один из самых любимых персонажей моей дочурки Элины. И когда на сайте Натальи Грухиной (о котором я уже упоминала в прошлом посте) я случайно увидела мастер-класс по вязанию Биби, незамедлительно приступила к его изготовлению.
Благодаря подробному описанию Натальи, вязать было легко и понятно. Правда, под конец у меня возникли трудности с вязанием антенки. Я написала Наталье, и она с радостью откликнулась и помогла мне, спасибо ей за это огромное!


От новой игрушки Элина была в восторге. А я поняла, что вязание игрушек - это не совсем мое. Потому как сшивать детальки для меня скучно и неинтересно. Кстати, это касается и вязаной одежды. Часто бывает, что свяжу все части, а сшить потом руки не доходят.
Сейчас Биби остался без колес, из-за того, что попался на глаза нашей собаке в тот период, когда у нее резались зубки :). Я все собираюсь связать ему новые колеса, да все никак не соберусь :)

2 комментария: