суббота, 10 ноября 2012 г.

Моя прееелесть

Обычно я не покупаю литературу по рукоделию, потому что в интернете можно найти все, что угодно. Быстро и бесплатно. Да и, честно говоря, не встречалось мне таких книг, чтоб прям АХ! Но вот не так давно я зашла в книжный магазин, уже не помню даже за чем, и увидела ЭТО!


 И хотя у меня уже были эти книги в электронном виде, правда на английском, я не смогла пройти мимо. А взяв в руки, поняла, что уже не смогу положить обратно :)).

Они настолько прекрасны, что хочется перелистывать их снова и снова, вдохновляясь замечательными дизайнами Вероник. Хочется вышить все и сразу!
Денег у меня с собой было только на одну книгу. И после долгих колебаний я выбрала Садовые цветы. Решив для себя, что обязательно куплю и вторую тоже.


 На следующий день я купила и ее.
Все-таки на подобные вещи не жалко денег, и то ощущение, когда держишь в куках настоящую великолепно изданную книгу, не может сравниться ни с какими схемками из интернета.


 Но качать из интернета я не перестану :))))))


3 комментария:

  1. Действительно,замечательные книги.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже купила книгу "Садовые цветы", - дорого, но она того стОит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, такие покупки - это на всю жизнь, так что не жалко и потратиться :)

      Удалить