среда, 14 ноября 2012 г.

Моя первая косметичка

Я очень люблю вышивать. Но почему-то вышитые изделия мне всегда представлялись исключительно в виде картин в рамочках. Ну или, в крайнем случае, разных кривулек-игольниц. И периодически меня посещали мысли о непрактичности вышивки. Потому как завешивать все стены вышитыми картинами мне не хочется.
Кроме того, большие работы требуют много времени, которого почему-то становится все меньше и меньше. А маленькие вышитые картинки как-то не вдохновляли меня...
Но когда я попала сюда, в блоги рукодельниц, я была просто потрясена. Я нашла то, что мне было нужно. Это небольшие изящные дизайны, из которых девушки создают потрясающие практичные вещи! Такая вышивка не занимает много времени и ее можно применять для чего-то полезного! Я несколько дней буквально жила за компьютером и читала, смотрела, запоминала...
И вот, моя проба пера в новом для меня виде рукоделия. Нужно сказать, что со швейной машинкой я не дружу, и очень переживала, получится ли у меня. Но, кажется, получилось совсем не плохо :)



В своей работе я использовала замечательный мастер-класс Оксаны "Светлица", большое ей спасибо за  такое подробное и доступное описание! И хотя уголки у меня получились не очень, я все равно жутко довольна своей первой косметичкой. Я поняла, что могу, и для меня это очень-очень важно!



 Эта косметичка стала подарком для моей хорошей подруги Анечки. Мы знакомы чуть больше года, но за это время она стала для меня очень близким человечком. И по-этому мне очень хотелось подарить ей подарок, в который бы я вложила частичку души.


Вдохновленная своей первой работой, я уже настроила кучу планов на будущее, и надеюсь, что все они со временем воплотятся в жизнь :).

2 комментария: